четверг, 14 сентября 2017 г.

Тема недели: Мой дом,мой город, моя страна, моя планета!


Уважаемые родители!
  С 11 по 15 сентября в дошкольном учреждении реализуется тема недели
«МОЙ ДОМ», «МОЙ ГОРОД», «МОЯ СТРАНА», «МОЯ ПЛАНЕТА»

Рекомендации для родителей:

-обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
-объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
- демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе;
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
- изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
- участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»;
- рассказать о своей профессии;

- понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

Комментариев нет:

Отправить комментарий